База отдыха

О РЫБАЛКЕ

Вы знаете, чем хорош отдых в Карелии? Несть числа всем прелестям этого отдыха. Хочу рассказать об одном, с моей точки зрения, интересном случае. О том, какая рыбалка на озерах в Карелии.

Рыбалка на озерах в Карелии и аренда домика - http://www.upapika.ru/

Был случай, мы с сыном осенью отправились на нашей Ниве по грибы. Ездим по лесным тропинкам и, случайно как-то заблудились всего-то километров в пятнадцати от дома, где "Хутор у Папика". Так и блуждали по дорожкам и вдруг, что называется, уперлись в лесное озеро.

Озерцо больше подходит для его определения, небольшое по размерам по форме вытянутое в длину как кабачок метров около 80-100 и в ширину 40-50. С первого взгляда можно было предположить, что оно далеко не мелкое. Вода в нем отдавала синевой и была потрясающе прозрачна. Мы решили попробовать водичку на вкус, вода была очень холодной и необыкновенно вкусной. На берегу, мы увидели насиженное кем-то место. Небольшая лавочка не более чем двух человек.

Рыбалка летом в Ленинградской области.

Мы присели отдохнуть и не смогли насмотреться на изумительную прозрачность воды. Место это видно посещалось не часто, под ногами у лавочки травка была практически не вытоптана, но лавочка явно служила для сидения на ней рыбаков. Чтобы насладится рыбалкой в Ленинградской области летом, мы решили осмотреться... в совершенно заброшенной лесной глуши и, судя по обжитости места было ясно, что, что-то в этом маленьком Карельском озерце что то есть, ну в смысле рыбешки.

Сын достал из машины удочку, благо они всегда с нами и пошел по берегу вокруг озера с лопаткой в поисках червей. Я сидел зачарованный этим озером и его не видел. Я сидел, в каком-то перевернутом мире ощущений до тех пор, пока совершенно неожиданно не увидел в воде сына. Это было зеркальное его отражение. Прямо как в венецианском зеркале. Вернулся сын с червяками, насадил на крючок и забросил наживку в озеро. Он ловил стоя у воды, я сидел на лавочке. Надо было возвращаться на хутор.

Мы отошли от озера, я оглянулся на то место, откуда мы отошли и увидели, что скамейка находится довольно далековато от берега. Не высказывая своих предположений, которые у меня возникли, я предложил сыну оставить удочку заброшенной с наживкой. У меня были мысли на сей счет. Я предложил поехать посмотреть еще грибков, да и подольше насладится этим отдыхом в Карелии. Мы поехали, остановились в поисках дороги домой. Шоссе оказалось не далеко, а удочка оставалась на озере.

Стали решать ехать назад на хутор на отдых. Жаль было удочку, хорошая, а вдруг сопрут? Но я решил, что те немногие люди приезжающие сюда, удочку не возьмут, Не столько для того что бы отвадить от рыбалки в Карелии, а больше от своего места, нежданных конкурентов. Меня сверлила мысль, почему скамеечка несколько дальше от берега, чем мы привыкли видеть. На берегу скамейка - сидишь и удишь, а здесь далековато от берега. Я предложил сыну вернуться сюда утром, тем более, что уже смеркалось, а также пополнить на хуторе арсенал рыболовных снастей.

Спать я ложился с мыслью, что утром будет озерной сюрприз. Утро, завтрак, мы в машину и на озеро. Подъехали к поляне, не доезжая до озера метров двести. Пошли тихо к берегу. То, что мы увидели, оправдало все мои надежды на сей счет.

Удочка незначительно поменяла свое первоначальное место, мы стали тихо подбираться к бережку. И вот когда оставалось метров двадцать, началось то, от чего у рыбака начинается дрожь. Удочка начала, что называется плясать, она резко пошла в сторону. Сын в несколько прыжков подскочил к озеру, схватил удочку.  Немного борьбы и в воздухе заблестела изумительная с переливами форелька. Рыбка была весом около трехсот грамм. Это был восторг.

Приезжайте к нам на рыбалку на хуторе "У Папика" летом и зимой.